Линейные рельсовые направляющие

Линейные рельсовые направляющие

Рельсовые линейные направляющие представляют собой рельс с профилем сложной формы с двумя или четырьмя канавками, исполняющих роль дорожек качения, и установленные на нем один или несколько линейных подшипников (или "кареток", как их еще называют). 

Как правило, рельсы изготавливаются из качественных сортов хромистой или нержавеющей стали и подвергаются высокоточному шлифованию с четырех сторон. Твердость увеличивается до 58 - 64 HRC путем индукционной закалки. Крепеж к станине осуществляется посредством гладкостенных или резьбовых отверстий в рельсе.

Каретки

Каретки или как их еще называют - бегунки, различаются по типу предусмотренных, производителем крепежных фланцев. 

В данном типе, крепление к каретке предусмотрено, как со стороны рельса, так и со стороны монтируемых деталей. 

 

Второй тип крепления к каретке, предусматривает крепление только со стороны бегунка.

 

Конструктив

Линейный подшипник имеет достаточно сложную конструкцию, в которую входят такие детали как корпус, механизм циркуляции элементов качения (шариков или роликов), систему удержания элементов качения для предотвращения их выпадения из каретки при снятии ее с рельса, пылезащитные уплотнения, смазочный ниппель. Новые, улучшенные конструкции также предусматривают наличие сепаратора между элементами качения и дополнительные прокладки для смазки.

Защита

Для дополнительной защиты от коррозии вся система может быть покрыта специальным напыляемым составом или изготовлена целиком из нержавеющей стали. Также предусмотрена возможность установки гофрированных рукавов и дополнительных уплотнений со скребками для предотвращения повреждения кареток крупной металлической или деревянной стружкой, а также прикипевшими брызгами сварки.

Кроме габаритных и присоединительных размеров линейные направляющие характеризуются такими параметрами как грузоподъемность, класс точности и преднатяг.

Показатель грузоподъемности каждого конкретного типоразмера линейного подшипника позволяет оценить его эксплуатационный ресурс при заданных условиях.

Класс точности отражает величину допусков на размеры, с которыми изготовлены рельсы и подшипники, а также допуски всей системы "каретка - линейная направляющая" в сборе.

Преднатяг

Преднатяг - это дополнительные напряжения, приложенные к линейному подшипнику в процессе его изготовления. Это осуществляется установкой шариков большего диаметра. В зависимости от класса преднатяга будет изменяться максимальная величина упругой деформации линейного подшипника при приложении к нему нагрузки. Чем больше преднатяг, тем меньшая деформация возникнет от заданной силы. Иными словами, преднатяг позволяет увеличить жесткость системы за счет приложения строго заданной постоянной дополнительной нагрузки.

© 2005-2017 РЕКЛАБ
Лазерные граверы, фрезерные станки с ЧПУ, ударно-гравировальные ювелирные станки, 3д принтеры.
Все предложения на ресурсе не являются публичной офертой их стоимость, внешний вид, комплектация и пр.,
могут быть изменены. Все права защищены.

Коммерческий отдел:+7(495)220-17-15
Техническая поддержка: +7(495)923-20-62
Москва, ул.Уржумская д.4, территория завода "Бакра",строение 6, этаж 3, с проходной позвонить для заказа пропуска.

Мы перезвоним
через 30 секунд
Перезвоним в рабочее время