Яндекс.Метрика

Информация для дилеров

Оборудование под маркой Raylogic выпускается с особой внимательностью к деталям, инженеры нашей компании тщательно разрабатывают проекты перед внедрением их в производство, мы оказываем качественный всесторонний сервис и техническую поддержку.

Как стать дилером

Для того чтобы стать дилером компании Реклаб в своем регионе вам необходимо отправить письмо по адресу:
info@reklab.ru, с темой письма - «Дилер».

В письме указать:
— название компании (предпринимателя)
— телефон организации
— телефон для связи
— город
— контактное лицо
— сайт (если есть)
— интересующая номенклатура (раздел) нашей продукции
— сфера деятельности.

 

В чем заключается преимущество работы дилера компании?

  1. Широкий ассортимент оборудования и расходных материалов от одного поставщика:
    — возможность работать с клиентом комплексно, а значит повысить свою конкурентоспособность.
    — получить максимальную прибыль от работы с клиентом.
    — экономия  средств дилера на обслуживание поставок и формирование предложения (отсутствие затрат: на закупки запасных частей, стоимость рабочих мест бухгалтеров обслуживающих отношения с поставщиками, стоимость рабочих мест руководителей товарных групп, формирующих предложение, затраты на командировочные расходы – переговоры с поставщиками товара).
  2. Обучение торгового и сервисного персонала дилера (семинары, проводимые специалистами Фирмы)
  3. Продвижение брэнда за счет фирмы (Выставки, размещение рекламы в печатных изданиях, контекстная реклама,проведение семинаров и вебинаров)
  4. Специальные цены (гарантированно ниже цен для конечного потребителя, единые розничные цены).
  5. Возможность работать со склада и под заказ с частичной предоплатой, в случае «длинных сроков» поставки.
    — экономия  средств дилера связанная с отсутствием необходимости «замораживать финансовые средства» в товаре на складе.
    — экономия  средств дилера связанная с отсутствием необходимости нести расходы по аренде складских площадей, а также стоимости рабочих мест складского персонала.
  6. Система оплаты по факту наличия. Экономия средств дилера связанная с отсутствием необходимости «замораживать финансовые средства» на счетах поставщиков.
  7. Условия по размещению контактной информации о дилере в единых рекламно-информационных блоках в наиболее популярных на рынке изданиях.
  8. Отсутствие затрат на услуги инженерно-технического отдела (разработка, проектная документация и регулярное внедрение новых решений, связанных с улучшением качества, производимого и поставляемого оборудования).
  9. Низкая стоимость образцов товаров.
  10. Возможность использования торговым и сервисным персоналом дилера электронных инструментов, разработанных специалистами Фирмы, повышающих эффективность работы сотрудников отвечающих за сбыт на фирме дилера.
  11. Качественная поддержка при создании шоурумов на территории дилера.
  12. Разработка сайта управляемого дилером, помощь в организации продвижения сайта в поисковых системах.
1 товар в сравнении