Информация для дилеров
Оборудование под маркой Raylogic выпускается с особой внимательностью к деталям, инженеры нашей компании тщательно разрабатывают проекты перед внедрением их в производство, мы оказываем качественный всесторонний сервис и техническую поддержку.
Как стать дилером
Для того чтобы стать дилером компании Реклаб в своем регионе вам необходимо отправить письмо по адресу:
info@reklab.ru, с темой письма - «Дилер».
В письме указать:
— название компании (предпринимателя)
— телефон организации
— телефон для связи
— город
— контактное лицо
— сайт (если есть)
— интересующая номенклатура (раздел) нашей продукции
— сфера деятельности.
В чем заключается преимущество работы дилера компании?
- Широкий ассортимент оборудования и расходных материалов от одного поставщика:
— возможность работать с клиентом комплексно, а значит повысить свою конкурентоспособность.
— получить максимальную прибыль от работы с клиентом.
— экономия средств дилера на обслуживание поставок и формирование предложения (отсутствие затрат: на закупки запасных частей, стоимость рабочих мест бухгалтеров обслуживающих отношения с поставщиками, стоимость рабочих мест руководителей товарных групп, формирующих предложение, затраты на командировочные расходы – переговоры с поставщиками товара). - Обучение торгового и сервисного персонала дилера (семинары, проводимые специалистами Фирмы)
- Продвижение брэнда за счет фирмы (Выставки, размещение рекламы в печатных изданиях, контекстная реклама,проведение семинаров и вебинаров)
- Специальные цены (гарантированно ниже цен для конечного потребителя, единые розничные цены).
- Возможность работать со склада и под заказ с частичной предоплатой, в случае «длинных сроков» поставки.
— экономия средств дилера связанная с отсутствием необходимости «замораживать финансовые средства» в товаре на складе.
— экономия средств дилера связанная с отсутствием необходимости нести расходы по аренде складских площадей, а также стоимости рабочих мест складского персонала. - Система оплаты по факту наличия. Экономия средств дилера связанная с отсутствием необходимости «замораживать финансовые средства» на счетах поставщиков.
- Условия по размещению контактной информации о дилере в единых рекламно-информационных блоках в наиболее популярных на рынке изданиях.
- Отсутствие затрат на услуги инженерно-технического отдела (разработка, проектная документация и регулярное внедрение новых решений, связанных с улучшением качества, производимого и поставляемого оборудования).
- Низкая стоимость образцов товаров.
- Возможность использования торговым и сервисным персоналом дилера электронных инструментов, разработанных специалистами Фирмы, повышающих эффективность работы сотрудников отвечающих за сбыт на фирме дилера.
- Качественная поддержка при создании шоурумов на территории дилера.
- Разработка сайта управляемого дилером, помощь в организации продвижения сайта в поисковых системах.